Привлечь именно Вашего потребителя – вот основная цель грамотного маркетинга. Вы не можете, да и не зачем, охватить все категории покупателей. Мы собираем всю информацию по самым различным показателям и анализируем её для того, чтобы у Вас было чёткое представление о том, кто Ваш потенциальный потребитель, что ему необходимо и по каким параметрам он осуществляет свой выбор. Обладая такими данными, Вы сможете выбрать приоритетное направление развития бизнеса, ориентируясь на покупателя, а это – ключ к успеху.

Но не только целевая аудитория требует тщательного разделения. Ваша продукция также должна быть правильно разделена на категории и исследоваться в соотношении с подобными группами товаров. Занять своё место на нужной полке с правильной ценой для эффективных продаж – вот один из столпов грамотной маркетинговой стратегии. Провести анализ категории, брендов и производителей с различных точек зрения – будь то на уровне sku, количества продаж или объёмов в конкретно взятом сегменте или группе – задача, с которой мы справимся быстро и качественно!